Выбор качественной акустики для «железного коня» - дело, без сомнения, невероятно хлопотное. Оно не только требует знания теории Автозвука, хотя бы на любительском уровне, но и минимум десятилетнего опыта в работе по проектированию, инсталляции, а также настройке аудиосистем.
Неправильно думают те водители, которые убеждены, что купить дорогую акустическую систему - значит автоматически создать в автосалоне хороший и качественный звук. Для того чтобы акустика зазвучала ее нужно грамотно инсталлировать.
Определяясь с выбором производителя колонок в автомобиль, также не стоит руководствоваться поверхностными знаниями и не обращать внимание на производителя. Вашему вниманию предлагаются колонки израильского бренда Morel. Это знаменитый во всем мире производитель акустики ручной сборки, популярность которого во многом была достигнута благодаря отменному качеству звука и непревзойденным характеристикам каждой составляющей части в конструкциях Morel.
Что еще необходимо учитывать, устанавливая акустику в авто? Нередко случается, что даже профессиональные акустические системы, которые были установленные по всем правилам, в итоге все равно не звучат. Наиболее распространенными факторами, которые ведут к такому развитию событий, становятся следующие:
- автомобильный слушатель располагается в салоне не по центру, если оценивать положение по направлению от динамиков (из-за этого звук от одних динамиков доходит до ушей раньше, а от других - немного позже. В более профессиональных системах такой недочет компенсируется процессором с функцией временной коррекции);
- для идеального звучания высокочастотные и среднечастотные динамики должны направляться на слушателя спереди и в тоже время оно должны быть максимально удалены от него, дабы образовывать правильную и качественную звуковую сцену;
- ориентир на фронтальный бас (какая угодно акустическая система зазвучит иначе, если нижний бас будет поступать не с сабвуфера, который находится в багажнике, - а с фронта. Но в большинстве случаев установить сабвуфер в автомобиле спереди практически нереально, не меняя кардинально при этом салон);
- большое количество сторонних звуков, шумов и скрипов (такое положение дел можно изменить с помощью шумо-виброизоляции).
Ну и в конце заметим: одна из наиболее распространенных ошибок, которую допускают водители при подключении динамиков - их переполюсовка. Это не наносит вреда аппаратуре, но динамики из-за этого начинают работать в противофазе, и в итоге звук не имеет басов. Чтобы проверить переполюсовку, достаточно обратить внимание на звук: в случае, если один динамик лучше звучит в басах, чем двое, то полярность подключения акустики перепутана.
Действующее законодательство завещанием называет личное распоряжение физического лица на случай его смерти. Право составить
В юридической практике довольно частыми становятся случаи, когда в наследство между лицами передается дачный участок. В таких
В апреле текущего года Кабинет Министров Украины принял постановление о том, что полученные в наследство транспортные