Мастерская не возвращает товар?

 цветной принтерДавайте представим такую ситуацию: к примеру, вы приобрели ноутбук, цветной принтер или любое другое оборудование, и оно через некоторое время вышло из строя, будь по вине завода производителя или по вашей неосторожности – это сейчас не столь важно. В такой ситуации вы понесете товар в ремонтный центр. Что делать, если вам не возвращают на руки товар, тот же принтер?

Во-первых, необходимо написать заявление на имя администрации сервис-центра, куда вы отнесли товар. Нужно максимально детально изложить ситуацию, описывая то, что вам не сообщили, сколько должен продлиться ремонт. Кроме того, вы можете требовать оплаты неустойки за каждый просроченный день. Закон «О защите прав потребителей» говорит, что за каждый день просрочки ремонтный центр обязан выплачивать штраф в размере 1% от его первоначальной стоимости.

Не забывайте, что по закону товар должны отремонтировать в течение 14 дней, если, конечно, вы не согласились на более длительный срок и подписали соответствующий документ. Вообще, сдавать товар по гарантии лучше всего в магазин, где вы его покупали. В таком случае все проблемы с сервисным центром должен решать магазин, а не лично вы!

Если вам вернут изделие с появившимися дефектами, то в обязательном порядке потребуйте документ, где эта информация будет зафиксирована. Данный документ просто не имеют права не выдать – всегда настаивайте на своем!

Онлайн консультация
Здесь Вы можете получить онлайн консультацию или задать вопрос консультатну
Наследство

Действующее законодательство завещанием называет личное распоряжение физического лица на случай его смерти. Право составить

В юридической практике довольно частыми становятся случаи, когда в наследство между лицами передается дачный участок. В таких

В апреле текущего года Кабинет Министров Украины принял постановление о том, что полученные в наследство транспортные

© 2015 Юридический помощник от компании "КОНЕКТИКУМ"
При использовании материалов ссылка на сайт обязательна!