На страже прав потребителя: что нужно знать, покупая мобильный телефон?

На страже прав потребителя: что нужно знать, покупая мобильный телефон?Нередко, покупая товар, вскоре по разным причинам его необходимо вернуть обратно продавцу. Закон такое действие целиком поддерживает, при условии, что покупатель придерживается законных условий. В данной статье предлагаем Вам узнать, как правильно покупать мобильный телефон и, что делать, если его необходимо вернуть обратно в магазин.

Защита прав потребителей мобильный телефон называет одним из наиболее частых товаров, который покупатель возвращает производителю. Причиной этому могут быть технические неисправности устройства, которые обнаруживаются при его эксплуатации, внешние дефекты или пр.

Возврат товара

Представим, Вы стали счастливым обладателем мобильного телефона sony xperia j. Все бы ничего, но после покупки Вы обнаружили на корпусе устройства царапину, и приняли решение вернуть аппарат покупателю с целью возврата денег или замены устройства на другое. Управления по защите прав потребителя рекомендуют обращаться с такой проблемой непосредственно в офисы продаж и обслуживания клиентов операторов мобильной связи, либо к дилерам или в авторизованные точки продажи производителя конкретного мобильного устройства. Одним словом именно туда, где товар был приобретен. Можно ли вернуть мобильный телефон? Да, если знать некоторые нюансы этой процедуры.

Телефон куплен on-line

Собираясь сделать покупку через интернет-магазин, Вы как покупатель в первую очередь должны убедиться, что выбранный продукт в магазине в наличии. Для этого желательно перезвонить по номеру телефона, который указывается на сайте. Выясните стоимость и условия покупки мобильного телефона, какие гарантии предоставляет производитель, правила использования товара, срок его службы. Также узнайте о возможных следствиях невыполнения указанных действий после окончания срока действия товара. Не лишним будет запомнить и адрес продавца, а также компаний, уполномоченных принимать претензии, ремонтировать и выполнять техническое обслуживание.

Обязательно проследите, чтобы при оформлении технического паспорта устройства в нем была дата продажи и подпись материально ответственного лица, заверенные печатью магазина. После покупки мобильного телефона важно сохранить чек об оплате, который станет главным фактом, подтверждающим Вашу покупку, если Вы вдруг решите вернуть товар.

Если мобильный телефон не работает…

Можно ли вернуть мобильный телефон? Можно, если купленный товар оказался ненадлежащего качества, а срок его гарантии еще не истек. В таком случае Вы имеете право требовать от реализатора бесплатное устранение дефектов в сервисном центре либо же возмещение расходов на их исправление. При всем этом продавец обязан на время ремонта купленного мобильного телефона предоставить покупателю другое устройство для пользования.

Онлайн консультация
Здесь Вы можете получить онлайн консультацию или задать вопрос консультатну
Наследство

Действующее законодательство завещанием называет личное распоряжение физического лица на случай его смерти. Право составить

В юридической практике довольно частыми становятся случаи, когда в наследство между лицами передается дачный участок. В таких

В апреле текущего года Кабинет Министров Украины принял постановление о том, что полученные в наследство транспортные

© 2015 Юридический помощник от компании "КОНЕКТИКУМ"
При использовании материалов ссылка на сайт обязательна!