Подача налоговой отчетности через Интернет

Сложно не заметить, что своего рода революцией в мире бизнеса стал переход от бумажного к электронному документообороту с государственными органами. В этой статье мы попытались определить наиболее важные моменты в ведении электронной отчетности. Надеемся благодаря информации, полученной у нас, Вы сможете самостоятельно проделать свои первые шаги на этом поприще.

Что же необходимо знать предпринимателю, решившему перейти на подачу налоговой отчетности через Интернет?

Преимущества ведения электронной отчетности:

1. Вам не придется оплачивать штрафы, если Вы успеете отправить отчет, а также получить уведомление о его принятии сервером налоговой службы всего лишь за минуту до срока сдачи. Кроме того, используя такую методику, Вам вряд ли удастся пропустить нужный момент сдачи отчетности через Интернет.

2. Пользуясь возможностями ведения электронной отчетности, Вы также можете сохранять все значения, которые повторяются в каждом отчете предприятия. А значит, Вы не только можете забыть о них, но и не волноваться за то, что что-то важное будет упущено или внесено неправильно!

3. Электронная отчетность через Интернет позволяет каждому пользователю автоматически формировать удобный и вместительный архив электронных копий квитанций.

4. Высокая степень защиты данных. Каждое предприятие получает гарантию о том, что его отечные данные не станут объектом для несанкционированного доступа.

5. Экономия. Нельзя не отметить, что возможность вести электронную отечность - находка для тех владельцев компаний, которые предпочитают экономить. Такой способ подачи информации не требует больших расходов бумаги или предметов канцелярии.

6. Отсутствие очередей. Для многих предпринимателей данный пункт становится едва ли не главным. Поскольку позволяет избежать нервного ожидания и простаивания большого количества времени в длинных очередях в налоговой для сдачи отчетности.

Особенности

Чтобы получить открытый ключ (параметр криптографического алгоритма проверки налоговой отчетности через Интернет, который является доступным для всех желающих), предпринимателю необходимо предоставить в налоговую следующий список документов:

* заявление на регистрацию, заявление-присоединение к договору об ЭЦП, заверенные копии паспортов заявителя и подписчиков, а также копии справок о присвоении идентификационного кода Госреестра физлиц руководителя и главного бухгалтера.

Онлайн консультация
Здесь Вы можете получить онлайн консультацию или задать вопрос консультатну
Наследство

Действующее законодательство завещанием называет личное распоряжение физического лица на случай его смерти. Право составить

В юридической практике довольно частыми становятся случаи, когда в наследство между лицами передается дачный участок. В таких

В апреле текущего года Кабинет Министров Украины принял постановление о том, что полученные в наследство транспортные

© 2015 Юридический помощник от компании "КОНЕКТИКУМ"
При использовании материалов ссылка на сайт обязательна!