Регистрация ООО своими силами: особенности и нюансы

Регистрация ООО своими силами: особенности и нюансы

Если Вы не хотите пользоваться услугами специалистов в регистрации собственного общества с ограниченной ответственностью, а планируете руководствоваться только собственными силами - тогда эта статья поможет Вам проделать все должным образом.

Первый совет: когда речь идет о регистрации ООО, обязательно руководствуйтесь условиями и требованиями Закона "О государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей". Только он может гарантировать, что самостоятельная регистрация ООО будет успешной и правильной!

Ориентировка

Современные условия прохождения регистрации ООО предусматривают несколько этапов. Начать в этом деле стоит с того, что подготовить необходимые документы. Далее - будьте готовы предоставить полный пакет документов в регистрационный орган. Только после того, как все предыдущие шаги были проделаны должным образом, можно говорить, что Вы почти получили документы, подтверждающие регистрацию ООО Самостоятельно, как видите, все сделать вполне возможно!

Документы

Одним из самых важных вопросов в регистрации ООО становится то, какие документы требуются для прохождения этой процедуры. Полный перечень необходимых бумаг можно найти в ст. 12 Закона "О государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей".

Согласно этому нормативному акту, при регистрации ООО в Украине самостоятельно нужно предоставить такие документы:

1. Заявление о государственной регистрации, подписанное заявителем (оформляется по форме, которая утверждена правительством).

2. Решение, подтверждающее создание юридического лица (им зачастую выступает протокол или другой документ).

3. Учредительные документы ООО в двух экземплярах.

4. Выписка из реестра иностранных юрлиц страны происхождения или любое другое доказательство юридического статуса иностранного учредителя ООО.

5. Документ, подтверждающий оплату государственной пошлины.

Помимо этого, во время самостоятельной регистрации ООО Вам может понадобиться договор аренды, свидетельство о собственности или гарантийное письмо, которое подтверждает, что Вам сдается указанное по конкретному адресу помещение.

Сдавать собранные документы необходимо в налоговый орган по месту нахождения будущего ООО. В этом вопросе нужно руководствоваться указанным юридическим адресом.

Готовые документы о регистрации ООО зачастую выдаются в течение 5-14 дней после подачи документов для данной процедуры.

Онлайн консультация
Здесь Вы можете получить онлайн консультацию или задать вопрос консультатну
Наследство

Действующее законодательство завещанием называет личное распоряжение физического лица на случай его смерти. Право составить

В юридической практике довольно частыми становятся случаи, когда в наследство между лицами передается дачный участок. В таких

В апреле текущего года Кабинет Министров Украины принял постановление о том, что полученные в наследство транспортные

© 2015 Юридический помощник от компании "КОНЕКТИКУМ"
При использовании материалов ссылка на сайт обязательна!